г.Хабаровск, пр-т 60 лет Октября, д.109
+7 (4212) 77-45-45

Механические противоугонные устройства

Как защитить автомобиль с помощью механических блокираторов
      Стремительное развитие автомобилестроения также способствует и активной разработке новых видов противоугонных систем. Но отнюдь не все автолюбители готовы доверить безопасность своего авто какой-нибудь электронике. Когда вы относитесь к числу приверженцев механических систем защиты машины, тогда вам будет полезно узнать, какие существуют виды противоугонных устройств, насколько они надежные и дорогостоящие. В этой статье мы расскажем о механических блокираторах. 

Ручные противоугонные устройства.

      Обычно механические устройства защиты выпускаются в виде замков, монтируемых на трансмиссию, руль или на капот автомобиля. Они не позволяют машине тронуться с места. Механические системы защиты могут быть на виду, а могут быть спрятаны. Последние варианты устанавливаются прямо в механизм трансмиссии (или рулевой колонки) и активируются посредством особого ключа. Какой выбрать вариант? Это вы должны решить самостоятельно. Вроде бы, когда преступник заметит замок на руле (или на трансмиссии), то не захочет расходовать время на открытие данного замка, а будет искать какой-нибудь другой автомобиль, который проще угнать. Но, с другой стороны, перед похищением машины, устройство защиты требуется отыскать и обезвредить. Поэтому при краже авто злоумышленник расходует больше времени на взлом скрытой защиты, а может и вовсе ее не обезвредить, так как такая система встроена в один из механизмов автотранспорта. А сейчас рассмотрим различные механические противоугонные устройства и обсудим их достоинства и недостатки.

Блокираторы трансмиссии.

      Один из самых распространенных вариантов защиты автомобиля от угонаэто устройство для блокировки коробки переключения передач. Не сложно догадаться, что из-за защитного механизма вору не удастся запустить ни одной передачи, и поэтому автомобиль не сможет сдвинуться с места. Но здесь присутствует одна небольшая уловка. Даже когда вы заблокировали любое переключение передач, то угонщик все равно сможет выжать сцепление и затем откатить авто. Разумеется, для него это будет не просто, но все-таки однажды вы можете не обнаружить свою машину на прежнем месте.

      Блокираторы КПП существуют и внешние (устанавливаются непосредственно на рычаг трансмиссии), и внутренние (встраиваются в саму коробку передач, а снаружи располагается лишь личинка замка для активации и выключения блокировки). Безусловно, внутреннее устройство блокировки считается более эффективным. Оно намного безопаснее, но его минусом является дорогой монтаж, потому что мастерам потребуется демонтировать КПП, чтобы поставить внутренний блокиратор.

Особенности блокировки руля.

      Можно с уверенностью сказать, что это наиболее популярный вид защиты. На руль надевается приспособление, которое плотно упирается в панель управления машины и исключает любую возможность поворота руля. Однако профессиональному вору подобное устройство не будет препятствием, и оно будет взломано за несколько минут. Потому, для руля также были разработаны внутренние системы защиты. Блокиратор ставится на рулевой вал или на рейку, и затем он противодействует вращению рулевого колеса.
 

Блокираторы педального узла.

      Нередко можно увидеть и устройства защиты от нажатия на педаль. При этом, как и в случае с трансмиссией, угонщик может просто выжать педаль сцепления и затем откатить автотранспорт. Но когда, кроме блокиратора коробки передач, у вас будет стоять еще и защита для педалей, тогда ваше авто точно окажется «не по зубам» злоумышленникам. Монтируется подобная защита на педаль сцепления, дабы не допускать переключения передач либо же буксировки автомобиля.

      Итак, можно смело утверждать о большой эффективности всех механических систем защиты автотранспорта. Однако полную гарантию того, что ваш автомобиль останется на прежнем месте, может дать лишь одновременное использование нескольких устройств защиты.